[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Общие темы по электрике » Отношения с облэнерго (нужно снять старый входной автомат)
Отношения с облэнерго

Ситуация такая. Частный дом 25-30 лет. Вся проводка и щиток с счетчиком ставились еще при Союзе. Недавно я поменял старые предохранители на современные автоматы (кроме входного автомата). Пришел парень с облэнерго снимать показания счетчика и сказал, что нужно снять старый входной автомат. Мол туда можно подключиться и отбирать несанкционированно электроэнергию, a поскольку новые автоматы уже смонтированы, то во входном необходимости уже нет. Я сказал, что я не специалист, снимайте сами. На что он ответил, что это моя собственность и то мои проблемы. Иначе он напишет предписание и отключат электричество.
Кто знает как решается так проблема?
# 1 | 2012-05-03, 18:12

Это их проблема, так как они должны делать всё, что бы мы не имели несанкционированный доступ к электросети. Ему можно спокойно сказать, что если отключит электричество, то на него подадут в суд, тогда сразу все проблемы решаться и старый входной автомат внезапно станет его властностью.
# 2 | 2012-05-03, 21:44

Quote (petlyura)
Это их проблема, так как они должны делать всё, что бы мы не имели несанкционированный доступ к электросети. Ему можно спокойно сказать, что если отключит электричество, то на него подадут в суд, тогда сразу все проблемы решаться и старый входной автомат внезапно станет его властностью.

Все зависит от того чья это балансовая принадлежность. В основном граница балансовой принадлежности на изоляторах дома.
# 3 | 2012-05-03, 22:03

Всё зависит от конкретного РЭС - одни обжёгшись на судах соблюдают все правила. Другие - могут и просто так отключить.
# 4 | 2012-05-03, 23:18