[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Общие темы по электрике » счетчик не учитывает нагрузку в розетке (счетчик не учитывает нагрузку в розетке)
счетчик не учитывает нагрузку в розетке

Я не специалист и не особо знающий человек в электрике. Проблема такая: есть розетка в квартире, туда включен холодильник и от нее проведена еще одна розетка для стиралки; заметила, что у нас маленькие показания счетчика электроэнергии; поговорила с отцом, он предложил проверить каждую розетку (живет отец в другой части страны) на нагрузку (включить утюг в розетку и посмотреть мотает ли счетчик, он у нас новый); выяснилось, что эта розетка с холодильником не мотает (счетчик не реагирует, если включить утюг); вызывали как-то мастера, чтобы сделать розетку, просила его глянуть розетку эту, он сказал, что она идет прямиком на щиток. вопрос такой: почему счетчик не мотает на включенную нагрузку в эту розетку и как сделать чтобы мотал? на предложения оставить как есть отвечу сразу: не могу. у нас тогда вообще мизер будет в показаниях (нечему наматывать, дома свет мы не включаем практически, т.к. спать ложимся в 9-10 вечера, два ноута стоит, которые мало потребляют, микроволновка мало жрет, плита газовая, холодильник и стиралка не мотают из-за этой розетки, больше электроники дома нет, утюг раз в 2-3 дня используется)
# 1 | 2015-07-16, 09:53

Возможно розетка питается от сети соседей, или же подключена в обход счетчика. Вырубите подачу электричества в квартиру на счетчике, если в этой розетке будет ток а в остальных нет то она идет в обход.
# 2 | 2015-07-16, 11:55

Цитата SkyFox ()
Проблема такая: есть розетка

Какая же это проблема? Это счастье. :-)
Очевидно, кто-то до вас вывел в одной из комнат "левую" розетку. Пользуйтесь потихоньку и ни кому не признавайтесь...
# 3 | 2015-07-16, 19:10

Цитата SkyFox ()
он сказал, что она идет прямиком на щиток