[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Общие темы по электрике » Упала мощность электродвигателя
Упала мощность электродвигателя

Ну вот.Заработал.Сегодня собрал двигатель,сначала попробовал с кнопкой(я уже писал,кнопка KJD 17B -желтый корпус,зеленая и красная клавиши,внутри электромагнит) и он заработал.Собрал станок и все работает,но мне кажется,греется двигатель сильнее,чем вначале своей жизни.А так работает,не выключается.Мое мнение:все-таки пыль где-то на коллекторе или еще где.Ну или проблемма не выявлена,а работа двигателя-явление временное .Будущее покажет.Благодарю за помощь,если возможно  еще воспользоваться Вашими консультациями при необходимости,буду признателен.
# 16 | 2015-05-25, 16:39




Пыль в кнопках  - это извечная болезнь оборудования лесопилок. Видимо и Вашего агрегата тоже. Не забудьте потом написать, чем закончилась эта история. В общем - не пропадайте.
# 17 | 2015-05-26, 01:39




Привет всем! Помогите советом, в наличии имеется электродвигатель на 35 киловатт. Установлен на линии по переработке ПЭТ, на дробилке для измельчения пластика. Подключен по схеме звезда-треугольник. 8 лет работал исправно, при перегрузке дробилки материалом двигатель сжигал ремни. Последнее время при перегрузке материалом двигатель просто останавливается. В чем может быть причина потери мощности? Переключение звезда-треугольник отрабатывает правильно, кабеля все целые.
# 18 | 2015-09-06, 07:34




remba89, С чего вы решили что упала мощность ?  Без измерений не обойтись. 
Если двигатель в нормальной работе не перегревается и переключение происходит нормально,
присутствуют все 3 фазы, подумайте над механикой - передним подшипником и всем что с ним связано.
Советую все таки поставить защиту от перегрузки.
# 19 | 2015-09-06, 08:23 Сообщение отредактировал ViktorB - Воскресенье, 2015-09-06, 08:24




Вполне возможно, что сжигая ремни, испытывая перегрузки, двигатель постепенно перегревал железо. Теперь магнитные свойства статора упали - двигатель "потерял" мощность.
# 20 | 2015-09-06, 09:40




Цитата mik736 ()
Вполне возможно, что сжигая ремни, испытывая перегрузки, двигатель постепенно перегревал железо. Теперь магнитные свойства статора упали - двигатель "потерял" мощность.
А вполне возможно что просто масло вытекло из движущих деталей. Попробуйте его вскрыть и залить новое масло. Только учтите что занятие это не легкое.
# 21 | 2015-09-06, 15:10




Цитата remba89 ()
Помогите советом,
Во-первых, необходимо измерить токи нагрузки двигателя на холостом ходу и под нагрузкой, сравнить с номинальными. Не думаю, что дело в каких-то там маслах (в двигателях их нет) и железе.
Во-вторых, измерить сопротивление постоянному току обмоток по фазам. Разница должна быть не более 2%. Но тут нужен точный специализированный прибор, вряд ли он у Вас есть. Но, если токи нагрузки двигателя по фазам будут различаться, выполнить этот замер будет нужно.
В-третьих, про подшипники - совет дельный.
В-четвертых, посмотрите состояние контактов пускателей. Чем черт не шутит, может быть там чего обрывается. Заодно ревизию всех контактных соединений проведите - лишним не будет.
Цитата mik736 ()
магнитные свойства статора упали
Mik736, а у Вас на практике были случаи с потерей магнитных свойств статора? Как при этом двигатель работал, не грелся? Сколько двигатель нужно греть, чтобы изоляция между пластинами нарушилась? Даже при жестком выдирании обмотки статора при перемотке двигателей достичь такого эффекта с первого раза не удается.
# 22 | 2015-09-06, 18:32




Ну масло может быть в подшипниках скольжения, но автор об этом умалчивает.
В таких подшипниках даже перегрев, работа "на сухую" или с пониженным уровнем может привести к заклиниванию.
Что касается изменения свойств железа то это утопия.
Был опыт с двигателем 5,5 кВт двухскоросного с подшипниками скольжения, так вот исполнительный механизм заклинивал время от времени и двигатель стоял в КЗ по пару часов, защита не срабатывала, токи были не большие, так тот двигатель работал  15лет назад и теперь работает.
Марку не помню, помню что он то ли болгарский то ли венгерский и в два раза больше размером от наших (СССР).
Я думаю вариантов не так уж много, механика - подшипник или его посадочное место, износ вала под ним  а следствие затирания ротора об статор, электрика - пропадание одной фазы или ее отсутствие всегда на коммутационной аппаратуре, может он все таки пускается на двух, ну и витковое замыкание, увеличенные токи, но тогда перегрев как следствие, замеры должны все прояснить.
# 23 | 2015-09-06, 19:08 Сообщение отредактировал ViktorB - Воскресенье, 2015-09-06, 19:36




Цитата ViktorB ()
пропадание одной фазы
при заклинивании и повышении вследствие этого тока нагрузки. Работа на двух фазах под бо-о-о-льшим сомнением.
# 24 | 2015-09-06, 19:48




Alexzhuk,
Напрасно сомневаетесь, двигателю очень тяжело запуститься на двух фазах (только на ХХ), под нагрузкой такой точно не пуститься,  а когда одна пропадает в процессе работы, когда вышел на номинальные обороты, он может работать, будут повышенные токи но не критические и не свойственный шум, соглашусь что не все двигатели это могут и не всегда, все зависит от самого двигателя и условий работы.
# 25 | 2015-09-06, 20:02 Сообщение отредактировал ViktorB - Воскресенье, 2015-09-06, 20:06




Цитата ViktorB ()
когда вышел на номинальные обороты, он может работать,
Нормально выбранная защита от перегрузки (тепловое реле, например) при работе на двух фазах должна электродвигатель отключить.
Цитата ViktorB ()
не все двигатели это могут и не всегда
Какие могут? Пример хочу, не встречал на практике.
# 26 | 2015-09-06, 21:28




ViktorB, Вы дилетант. Что значит - "Что касается изменения свойств железа то это утопия". Возьмите литературу и почитайте, что происходит с электротехнической сталью, если ее отжечь.
# 27 | 2015-09-07, 13:02




Цитата mik736 ()
Вы дилетант.
О, профессионалы подтянулись. Только не нужно так жестко ярлыки лепить, уважаемый. Мы здесь не отвертками меряемся, а сурьезные разговоры ведем. Люди совета ждут полезного, а мы тут сейчас будем касками друг в друга кидаться. Некрасиво.
# 28 | 2015-09-07, 17:20




mik736, Вы не внимательный "теоретик", не люблю людей которые не прочитав внимательно делают поспешные выводы.
Об каком отжиге электротехнической стали вы ведете разговор ? Здесь, о вполне рабочем двигателе который далеко не доходил до какой то критической температуры, я так понял. Если его "клинило" и он остался жив то все таки какая то защита есть потому он не сильно перегревался. Напомню что температурная прочность эмали обмоточных проводов на общепроме чуть больше или равна 100 градусов и быстрее посыпалась бы она.
# 29 | 2015-09-07, 17:34 Сообщение отредактировал ViktorB - Понедельник, 2015-09-07, 17:53




1
# 30 | 2015-09-07, 17:34 Сообщение отредактировал ViktorB - Понедельник, 2015-09-07, 17:38



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Общие темы по электрике » Упала мощность электродвигателя
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

nikolay384 nikolay384
Николай
Сообщений: 0
svetta-1976 svetta-1976
Svetlana Safina
Сообщений: 0
elalex elalex
Александр Пилипенко
Сообщений: 1
quadro quadro
Виталий ДКС
Сообщений: 0

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 954
elektro elektro
Юрий
Сообщений: 751