[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Техническая зона » Энергоучет и Энергосбыт » крымэнерго (лимиты)
крымэнерго

я работаю инженером-электриком на предприятии, за период моей карьеры я мог уменьшать лимиты либо увеличивать за пять дней до сдачи отчета. У меня на предприятии в связи с финансовыми трудностями резко сократились рабочии часы некоторых электроустановок, в следствии сократилось потребление электроэнергии. Я написал письмо с корректировкой лимитов по участкам думая что мне в предоплату за место 60 тыс квт/час внесут в счета 40 тыс квт/час, но вышло обратное мое письмо отклонили, сейчас я узнаю что Крымэнерго не корректирует лимиты на уменьшение. В данный период из-за сложной финансовой ситуации мы не можем оплатить счета. Что мне делать? Как выйти из положения? Если мы не оплатим нас отключат.

согласно договора мы платим 100% предоплаты на месяц вперед. Эта предоплата исчесляется по договорным величинам.
# 1 | 2012-02-06, 18:51 Сообщение отредактировал эл - Понедельник, 2012-02-06, 19:35

А вы разве платите не за потребленную электроэнергию? 60 тыс. кВт/ч это лимит максимального потребления электроэнергии в месяц?
# 2 | 2012-02-06, 19:11

elektro, согласно договора мы платим 100% предоплаты на следующий месяц. Эта предоплата исчесляется по договорным величинам.
# 3 | 2012-02-06, 19:25

Т.е. вы платите за 60 тыс. кВт, даже если их не потребите?
# 4 | 2012-02-06, 19:32

согласно договору мы составляем договорные величины по каждому участку один раз в год. и по этим договорным величинам нам выставляют счета на предоплату. Раньше я мог уменьшить лимиты сейчас не могу(по каким-то причинам прихать Крымэнерго) и в последствии нам приходиться платить огромные счета. Но если мы на много меньше потребили в этом расчетном периоде, то остаток денег переходит на следующий месяц. Но вот в чем проблема у нас финансовые трудности.
# 5 | 2012-02-06, 19:42

Quote (эл)
согласно договору мы составляем договорные величины по каждому участку один раз в год. и по этим договорным величинам нам выставляют счета на предоплату. Раньше я мог уменьшить лимиты сейчас не могу(по каким-то причинам прихать Крымэнерго) и в последствии нам приходиться платить огромные счета. Но если мы на много меньше потребили в этом расчетном периоде, то остаток денег переходит на следующий месяц. Но вот в чем проблема у нас финансовые трудности.

А в самом договоре на потребление электроэнергии, есть пункт который вам позволяет корректировать лимиты?
# 6 | 2012-02-06, 19:51

потребитель имеет право на корректировку договорных величин расчетного периода- согласно договору Приложение 4.2 пункт 6
# 7 | 2012-02-06, 20:20

Quote (эл)
потребитель имеет право на корректировку договорных величин расчетного периода- согласно договору Приложение 4.2 пункт 6

Тогда не вижу проблем, идите на прием к руководству КРЫМЭНЕРГО и выясняйте отношения...
# 8 | 2012-02-06, 20:34

завтра так и сделаю. СПАСИБО!
# 9 | 2012-02-06, 20:47

Правила користування електричною енергією

4. Режими постачання електричної енергії

...

4.2. Відомості про обсяги очікуваного споживання електричної енергії в наступному році з помісячним або поквартальним розподілом подаються споживачами постачальнику електричної енергії за регульованим тарифом у термін, обумовлений договором. У разі відхилення від обсягів фактичного споживання за минулий рік на 15%
обсяги очікуваного споживання електричної енергії обґрунтовуються споживачем за даними запланованої до використання потужності та режиму роботи електроустановок відповідно до умов договору.

Пропозиції споживача щодо необхідного йому обсягу електричної енергії та строків постачання є пріоритетними для оформлення договірних величин споживання електричної енергії за наявності виробничих можливостей у постачальника електричної енергії.
...
4.4. Споживач має право протягом розрахункового періоду звернутися до постачальника електричної енергії за регульованим тарифом із заявою щодо коригування договірної величини споживання електричної енергії.
Споживач, який розраховується за тарифами, диференційованими за періодами часу, та/або споживач постачальника за нерегульованим тарифом, електроустановки якого обладнані засобами диференційного (погодинного) обліку електричної енергії, має право протягом розрахункового періоду звернутися до постачальника електричної енергії за регульованим тарифом із заявою щодо коригування договірної граничної величини споживання електричної потужності.

Постачальник електричної енергії за регульованим тарифом протягом п'яти робочих днів від дня отримання звернення розглядає заяву споживача, приймає рішення за цим зверненням та не пізніше шостого робочого дня від дня отримання звернення письмово повідомляє споживача про результати розгляду заяви. Пропозиції споживача щодо коригування договірних величин є пріоритетними за умови попередньої оплати додатково заявлених обсягів та отримання постачальником за регульованим тарифом заяви споживача не пізніше ніж за п'ять робочих днів до закінчення розрахункового періоду.

Постачальник електричної енергії за регульованим тарифом має право відмовити споживачу в коригуванні (збільшенні) договірних величин у разі невиконання споживачем своїх зобов'язань щодо оплати електричної енергії за договором про постачання електричної енергії.

У разі коригування за заявою споживача договірної величини споживання обсягу електричної енергії здійснюється відповідне коригування договірної граничної величини споживання електричної потужності.

Датою коригування вважається дата попередньої оплати додатково заявлених обсягів активної електричної енергії. У разі, якщо договором про постачання електричної енергії попередня оплата не передбачена, датою коригування вважається дата прийняття постачальником електричної енергії рішення про коригування договірних величин на підставі письмового звернення споживача. Для споживача, який розраховується за тарифами, диференційованими за періодами часу, та/або споживача постачальника за нерегульованим
тарифом, електроустановки якого обладнані засобами диференційного (погодинного) обліку електричної енергії, за дату коригування договірної граничної величини споживання електричної потужності приймається дата отримання постачальником електричної енергії звернення від споживача.

Скоригована гранична величина споживання електричної потужності дійсна з дня проведення коригування. За результатами розгляду споживачу надсилається повідомлення про рівні відкоригованих договірних величин або обґрунтована відмова здійснення коригування. Повідомлення про рівні відкоригованих договірних величин обсягу споживання та електричної потужності є невід'ємною частиною договору.

...
# 10 | 2012-02-07, 16:11

Quote (эл)
я работаю инженером-электриком на предприятии, за период моей карьеры я мог уменьшать лимиты либо увеличивать за пять дней до сдачи отчета. У меня на предприятии в связи с финансовыми трудностями резко сократились рабочии часы некоторых электроустановок, в следствии сократилось потребление электроэнергии. Я написал письмо с корректировкой лимитов по участкам думая что мне в предоплату за место 60 тыс квт/час внесут в счета 40 тыс квт/час, но вышло обратное мое письмо отклонили, сейчас я узнаю что Крымэнерго не корректирует лимиты на уменьшение. В данный период из-за сложной финансовой ситуации мы не можем оплатить счета. Что мне делать? Как выйти из положения? Если мы не оплатим нас отключат.

согласно договора мы платим 100% предоплаты на месяц вперед. Эта предоплата исчесляется по договорным величинам.

вам нужно лично пообщаться с начальством, я работаю в Крымэнэрго, и могу вас заверить, все письма обрабатываются секретаршами и подобными "суками" простите за выражение, но даже нам, сотрудникам, с ними общаться не получается... За вами "правда" так сказать, да и кстати, рекомендую вам сделать все это до 6 Мая 2012 года! На данный момент Крымэнэрго выставленно на торги, которые состоятся 6 Мая 2012 года и предприятие будет продано в частные руки (люди из Донецка, дядьки и тетьки очень серьезные), в следствии чего может быть пересмотрен "кол договор" и если они затронут ту часть где прописаны отношения с потребителями вроде вас, то могут пойти серьезные проблемы в финансовом плане, дабы этого избежать советую вам сделать договор на данном этапе максимально выгодным для вас, иначе потом, неизвестно, что будет...
# 11 | 2012-03-29, 12:31

Форум энергетиков и электриков » Техническая зона » Энергоучет и Энергосбыт » крымэнерго (лимиты)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние обновленные темы

Популярные темы

Новые пользователи

dimalost777 dimalost777
Дима ItLamp
jzarko jzarko
Леонид
lidiy4742 lidiy4742
Вадим
varlamovkolia varlamovkolia