[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Техническая зона » Энергоучет и Энергосбыт » крымэнерго (лимиты)
крымэнерго

я работаю инженером-электриком на предприятии, за период моей карьеры я мог уменьшать лимиты либо увеличивать за пять дней до сдачи отчета. У меня на предприятии в связи с финансовыми трудностями резко сократились рабочии часы некоторых электроустановок, в следствии сократилось потребление электроэнергии. Я написал письмо с корректировкой лимитов по участкам думая что мне в предоплату за место 60 тыс квт/час внесут в счета 40 тыс квт/час, но вышло обратное мое письмо отклонили, сейчас я узнаю что Крымэнерго не корректирует лимиты на уменьшение. В данный период из-за сложной финансовой ситуации мы не можем оплатить счета. Что мне делать? Как выйти из положения? Если мы не оплатим нас отключат.

согласно договора мы платим 100% предоплаты на месяц вперед. Эта предоплата исчесляется по договорным величинам.
# 1 | 2012-02-06, 18:51 Сообщение отредактировал эл - Понедельник, 2012-02-06, 19:35

А вы разве платите не за потребленную электроэнергию? 60 тыс. кВт/ч это лимит максимального потребления электроэнергии в месяц?
# 2 | 2012-02-06, 19:11

elektro, согласно договора мы платим 100% предоплаты на следующий месяц. Эта предоплата исчесляется по договорным величинам.
# 3 | 2012-02-06, 19:25

Т.е. вы платите за 60 тыс. кВт, даже если их не потребите?
# 4 | 2012-02-06, 19:32

согласно договору мы составляем договорные величины по каждому участку один раз в год. и по этим договорным величинам нам выставляют счета на предоплату. Раньше я мог уменьшить лимиты сейчас не могу(по каким-то причинам прихать Крымэнерго) и в последствии нам приходиться платить огромные счета. Но если мы на много меньше потребили в этом расчетном периоде, то остаток денег переходит на следующий месяц. Но вот в чем проблема у нас финансовые трудности.
# 5 | 2012-02-06, 19:42

Quote (эл)