[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Ввод в дом » Ввод в дом в соответствии с ПУЭ
Ввод в дом в соответствии с ПУЭ

Хотел делать ввод СИПом прямо до шкафчика в железной трубе, но в журнале "Я электрик!" прочитал, что вводить СИП непосредственно в деревянный дом нельзя, т.к., согласно действующим ПУЭ, не допускается проводка кабелем с алюминиевыми жилами по сгораемым конструкциям. Подскажите, кто знает, конкретную статью, сам уже все возможные места перечитал, но так и не нашёл. Или автор не прав?
# 1 | 2011-09-04, 09:03

Quote (Гость)
Хотел делать ввод СИПом прямо до шкафчика в железной трубе, но в журнале "Я электрик!" прочитал, что вводить СИП непосредственно в деревянный дом нельзя, т.к., согласно действующим ПУЭ, не допускается проводка кабелем с алюминиевыми жилами по сгораемым конструкциям. Подскажите, кто знает, конкретную статью, сам уже все возможные места перечитал, но так и не нашёл. Или автор не прав?

7.1.34. В зданиях следует применять кабели и провода с медными жилами*.
Питающие и распределительные сети, как правило, должны выполняться кабелями и проводами с алюминиевыми жилами, если их расчетное сечение равно 16 мм2 и более.
Питание отдельных электроприемников, относящихся к инженерному оборудованию зданий (насосы, вентиляторы, калориферы, установки кондиционирования воздуха и т.п.), может выполняться проводами или кабелем с алюминиевыми жилами сечением не менее 2,5 мм2.

При этом:
7.1.10. Питающая сеть - сеть от распределительного устройства подстанции или ответвле-ния от воздушных линий электропередачи до ВУ, ВРУ, ГРЩ.
7.1.11. Распределительная сеть - сеть от ВУ, ВРУ, ГРЩ до распределительных пунктов и щитков.

Т.е. получается, что до щитка - алюминий не менее 16 кв.мм., а после щитка - только медь.

p.s. При этом никаких ссылок на конструкцию или материал изготовления!
# 2 | 2011-09-04, 09:07