[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Кабели/провода » присоеденить силовой кабель к медной полосовой шине (Подключение кабеля в медным шинам)
присоеденить силовой кабель к медной полосовой шине

Добрый день форумчане. Я начинающий инженер, прошу помочь в нелёгкой задаче.
Разрабатывая силовой шкаф я проложил медные шины на 600 А, не буду вдаваться в подробности в общем есть 3 шины к ним я хочу подключить автоматы посредством кабеля. Есть все условия для подключения есть специальные накладки для провода , который насажывается на него и крепится болтом на шины.
 Но с нормативной точки зрения я так и не нашел ни одного документа который говорил бы мне о возможности подсоединении такого рода кабель к шине.
# 1 | 2014-05-23, 13:05

Исходя из опыта присоединение к медной шине кабеля производится посредством опрессованного наконечника на кабеля и отверстия на шине, с помощью стального болта.
# 2 | 2014-09-29, 19:50

Согласен с предыдущим автором - к шине через наконечник. Главное, чтоб наконечник соответствовал типу и сечению кабеля. При подключении к шине будет еще законтрогаить болты второй гайкой.
# 3 | 2014-11-18, 12:25

Такого нормативного документа, как мне известно, и несуществует. Просто подберите подходящий кабельный наконечник в соответствии с
сечением жилы опрессуйте правильно (не молотком и зубилом, а прессом для прессовки),
хорошо зашкурьте крупным наждаком и щеткой обе поверхности и произведите монтаж
при помощи болта с гайкой через отверстие в кабельном наконечнике и шине.
# 4 | 2014-11-18, 14:18

Цитата smertinintelcom1 ()
есть специальные накладки для провода