[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Автоматика » Питание от ВЛ (Способ питания малогабаритного устройства от одной фазы ВЛ)
Питание от ВЛ

Здравствуйте!Возникла идея,врезультате которой начали разработку проэкта по созданию робота для обследования воздушных линий 110 кВ и выше.Вес робота-около 1 кг.,оснащён тепловизором.Возникла проблем с питанием робота. Робот премещается по одной фазе.
Основная идея на даннный момент-установить трансформатор тока,но возникла проблема в его расчёте.Уважаемые форумчане!!!!Подскажите!!!Есть ли идеи,как запитать робота с одной фазы.
# 1 | 2013-03-13, 02:28




50 Гц " - ", " + " - если както перевести на постоянку?
# 2 | 2013-03-13, 21:47




Ну вообще первый раз слышу о роботах проверяющих ВЛ, по моему это до сих пор делают люди, а вообще идея хорошая, вот только как он у вас перемещается будет, особенно по петле. А проблему с питанием можно легко решить, питание от магнитного поля, от ВЛ 110кВ знаете какое магнитное поле идет и напряженность там не маленькая, вот и мотайте необходимый приемник с защитой и так как подзарядка будет всегда, то АКБ стоит ставить лишь для фильтрации и рассчитанный на небольшое количество Ач.
# 3 | 2013-03-14, 09:55




Это получается, что на каждый пролет нужно поставить по роботу. Иначе, каким образом он будет перемещаться с пролета на пролет. Осуществить же питание легче всего. Трансформатор, в котором одна обмотка будет коротко замкнутой, а на второй будет обязательно напряжение за счет высокой напряженности поля.
# 4 | 2013-03-24, 00:15




Мне кажется подобные технологии не скоро выместят обычный периодический осмотр человеком. А решить проблему перемещения такого робота между пролетами можно несколькими способами - один из них просто нереален - это изменение конструкций самих ВЛ, не кто не будет переделывать. Другой способ это изобретение конструкции робота, конструкция должна быть такой что бы не было проблем с перемещением. А проще всего беспилотника посылать и программировать их перемещение, что бы не следить, беспилотники развиваются и производятся. Вот только стоимость необходимого тепловизора будет во много раз больше стоимости самого самолета.
# 5 | 2013-03-25, 13:09




Высоковольтный электрик

# 6 | 2015-02-12, 00:38 Сообщение отредактировал rudcent25 - Четверг, 2015-02-12, 00:45




А что можно обследовать на воздушной линии. Идет себе провод от опоры к опоре. Разве что ли соединители в пролетах, которые можно 
тепловизором смотреть и с земли.  Проблему с изоляцией тепловизором не увидишь,и этот прибор видит на расстоянии, а как это будет осуществлено у вас?

А как вы этого робота будете садить на фазу, с вертолета или штангой? Мне интересно будет посмотреть на этот процесс. 

Тепловизор имеет собственное питание, которого должно хватать на 4-8 часов работы.
# 7 | 2015-02-13, 00:04 Сообщение отредактировал ailyinaaa - Пятница, 2015-02-13, 00:06



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Автоматика » Питание от ВЛ (Способ питания малогабаритного устройства от одной фазы ВЛ)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

lidiy4742 lidiy4742
Вадим
Сообщений: 0
varlamovkolia varlamovkolia
Николай Варламов
Сообщений: 0
volodacolon volodacolon
Володя Соло
Сообщений: 0
dimon-faz dimon-faz
Дмитрий Галиахметов
Сообщений: 0

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 954
elektro elektro

Сообщений: 760