Есть вопрос по контакторам категории применения AC-3 и AC-4(для двигателей). Зачем нужны такие 4-х полюсные контакторы? Я не понимаю зачем у двигателей коммутировать ноль. Либо есть контакторы 3-х полюсные + 1 НО/НЗ контакт, а есть просто 4-х полюсный. В чём их принципиальное различие и в каких случаях применяются те либо другие.
|
Четырехполюсные контакторы применяются отнюдь не для электродвигателей. Они нужны там, где требуется отключать нулевой провод вместе с фазными. Например, для систем ТТ, для стационарных и мобильных генераторов и так далее.
|
Чего только на форуме не напомнят люди добрые. С ДС-4 вроде понятно, я уже забыл про существование двигателей постоянного тока. Коллега, напомните схемку пуска и торможения противовключением двигателей с короткозамкнутым ротором, если не трудно.
|