[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Автоматика » Частотный преобразователь LENZE ESV113N04 (LENZE ESV113N04 - проблемы настройки.)
Частотный преобразователь LENZE ESV113N04

Имею преобразователь LENZE   ESV113N04.  вот его инструкция: LENZE PDF При задании параметра Р171 =200 (200% )на запуске мигает флажок CL, и по истечении нескольких секунд привод отрубается и ругается FULL/
Параметр Р171 задает процент перегрузки. Боюсь увеличить, чтоб не спалить привод или двигатель. Но ведь если привод запускается (такое тоже бывает), то он работает на 0,85 Iн.
Какую величину задать на Р171, чтоб и привод запускался, и мотор не сдох?
# 1 | 2013-09-16, 23:21 Сообщение отредактировал shalko66 - Понедельник, 2013-09-16, 23:31




Цитата (shalko66)
Имею преобразователь LENZE   ESV113N04.  вот его инструкция: LENZE PDF При задании параметра Р171 =200 (200% )на запуске мигает флажок CL, и по истечении нескольких секунд привод отрубается и ругается FULL/ Параметр Р171 задает процент перегрузки. Боюсь увеличить, чтоб не спалить привод или двигатель. Но ведь если привод запускается (такое тоже бывает), то он работает на 0,85 Iн
Не заглядывая в инструкцию, двигатель стоит на какой тип нагрузки активная, реактивная, только не путайте с мощностью, что за нагрузка на валу при пуске. У нас была такая же проблема - при пуске сразу идет нагрузка, нет холостого хода, запускали - меняли скорость - по перегреву вырубало.
# 2 | 2013-09-20, 20:27




К сожалению Ваша ссылка на инструкцию преобразователя не активна.
Имея некоторый опыт эксплуатации частотников от Siemens, АВВ, Danfoss и пр.
советую следующее:
1. Проверьте, соответствует ли мощность преобразователя мощности двигателя.
2. Р171 задает процент перегрузки двигателя. А асинхронные двигатели при
прямом запуске потребляют до 5-7 I номинальных., то есть 500 процентов
это вполне безопасная величина. За защиту двигателя отвечают и другие
параметры. Зато Ваш двигатель не будет тухнуть при скачках нагрузки. 
3. Попробуйте поэкспериментировать с временем разгона до максимальной частоты.
4. Если в инструкции предусмотрена автоподстройка двигателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО
ее произведите.
5. Если есть выбор типа управления (скалярное, векторное) попробуйте на
векторном.
Иногда таких мер хватало для разрешения проблем похожих на Вашу
# 3 | 2013-10-23, 19:06 Сообщение отредактировал Polaris - Среда, 2013-10-23, 19:11



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Автоматика » Частотный преобразователь LENZE ESV113N04 (LENZE ESV113N04 - проблемы настройки.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

avovkulenko932 avovkulenko932
Александр Вовкуленко
Сообщений: 0
igorbykov1981 igorbykov1981
Игорь Быков
Сообщений: 0
zajirkurbonov1 zajirkurbonov1
Зайир Курбонов
Сообщений: 0
vlomov530 vlomov530
Виктор Ломов
Сообщений: 0

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр
Сообщений: 954
elektro elektro

Сообщений: 766