[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » Проезжающие автомобили вырабатывают электроэнергию (Ветрогенераторы, работающие от проезжающих автомобилей)
Проезжающие автомобили вырабатывают электроэнергию

JurkoK, вы ведь, ездили, конечно, на метро, какой там ветер идет по тоннелям после движения поезда, грех такой дармовой энергией не воспользоваться. Многое из того, что мы здесь обсуждаем, уже есть, по крайней мере, прототипы. Пусть даже, как считаете вы, для метро - это дизайнерский рисунок. А что у нас ветрогенераторов нет? Или источника для их работы в метро нет? Т. е. такую систему вполне сможет создать современная промышленность.
# 16 | 2012-12-14, 14:15




Goshia, "Мы снова говорим на разных языках"-співав незабутній Висоцький.
Ніхто не сумнівається в працездатності вітряної турбіни. Вона буде працювати як від природного вітру, так і від повітряних потоків створених вентилятором, автомобілем чи поїздом. Самій вітряній турбіні байдуже звідкіля взявся вітер.Мова йде про джерело енергії. У першому випадку це сонце, у другому - привідний електродвигун вентилятора, двигун автомобіля або поїзда. А "Это две большие разницы".
# 17 | 2012-12-15, 00:02 Сообщение отредактировал JurkoK - Суббота, 2012-12-15, 00:07




JurkoK, конечно, источник получения электроэнергии разный, но, ведь, вертикальная турбина, может работать и от обычного ветра, а не того, который создают автомобили, ведь, движение по автодороге меняется в течение суток. Так, что эта система работает от двух источников энергии.
# 18 | 2012-12-16, 00:46




Goshia, з точки зору економічної ефективності всі ці проекти безлузді як зараз, так і в майбутньому. Це підтверджує і той факт, що цим ідеям десятки років і дотепер жодна не була реалізована. Якщо хочеться використати енергію вітру, то поставте в чистім полі потужній роторний вітрогенератор замість тисяч дорогих іграшок біля дороги.
Ще один недолік в цих пристроях. З метою покращення безпеки на дорогах зрізали всі дерева на обочинах. А ви пропонуєте натикати на обочині турбінок, які збільшать аварійність на дорогах.
Goshia, давайте щось нове.
# 19 | 2012-12-17, 02:25




JurkoK, деревья, наоборот снижают уровень аварийности на автодорогах, ведь, они задерживают снег, и на проезжей части его не так много наметает. Что касается маленьких турбинок, так их не только для автомобильных дорог разрабатывают, но, для питания сотовой связи, в тех местах, где нет поблизости электросетей. Так, что напрасно вы говорите, что только большие ветряки имеют право на существование. Вот, посмотрите еще несколько фото. Да, и еще, турбина для сотовой связи - это не проект, а уже реальность.

# 20 | 2012-12-17, 03:10 Сообщение отредактировал Goshia - Понедельник, 2012-12-17, 03:11




Quote (Goshia)
JurkoK, деревья, наоборот снижают уровень аварийности на автодорогах, ведь, они задерживают снег, и на проезжей части его не так много наметает. Что касается маленьких турбинок, так их не только для автомобильных дорог разрабатывают, но, для питания сотовой связи, в тех местах, где нет поблизости электросетей. Так, что напрасно вы говорите, что только большие ветряки имеют право на существование. Вот, посмотрите еще несколько фото. Да, и еще, турбина для сотовой связи - это не проект, а уже реальность.


Деревья вдоль дороги это красиво, они поглощают шум, очищают воздух, отмечают направление дороги, дабы непутевые путники не заблудились. Ими обсаживались дороги в то время, когда основной транспорт был чумацкие возы и телеги. Не думаю что вам понравится встреча вашего автомобиля с придорожным полуметровым тополем на скорости 100 км/час. Не дай бог. Поэтому по правилам все деревья вдоль магистралей вырезаны. Кстати, от снега деревья не защищают, защищает низкорослая растительность и то если она растет на определенном расстоянии от полотна дороги. Для защиты от снега на расстоянии 20-30 м от полотна устанавливают щиты, специальные щиты устанавливают также для защиты от шума. Но это не тема нашей дискуссии.

С чего вы взяли что малые ветроустановки не имеют права на существование. Имеют и давно используются. Тема нашего разговора о том что, не надо лепить ветрогенераторы туда где они не эффективны и даже вредны.
А зависимость технико-экономических показателей ветроустановок от мощности это совершенно другая тема.
# 21 | 2012-12-17, 14:51 Сообщение отредактировал JurkoK - Понедельник, 2012-12-17, 14:54




Деревья вдоль трассы высаживают полосами не рядом с дорогой, а на определенном расстоянии, так, что на скорости даже 100 км/час, водитель успеет остановить автомобиль. Малые ветрогенераторы уже повсеместно устанавливают, я видел недавно передачу о фермере в Японии, и обратил внимание, что у него в поле установлено много ветряков, с размером лопастей, как у обычного бытового вентилятора, так, что люди стараются обеспечить себя электроэнергией, и при этом еще сэкономить на месте для установки ветрогенераторов.
# 22 | 2012-12-19, 00:58




Quote (Goshia)
Деревья вдоль трассы высаживают полосами не рядом с дорогой, а на определенном расстоянии, так, что на скорости даже 100 км/час, водитель успеет остановить автомобиль. Малые ветрогенераторы уже повсеместно устанавливают, я видел недавно передачу о фермере в Японии, и обратил внимание, что у него в поле установлено много ветряков, с размером лопастей, как у обычного бытового вентилятора, так, что люди стараются обеспечить себя электроэнергией, и при этом еще сэкономить на месте для установки ветрогенераторов.


Пане Goshia, давайте облишимо дерева вздовж автобану в спокої, їх все одно зріжуть для забезпечення безпеки дорожного руху. Повернемося до вітряків. Хоббі вашого японського фермера не має ніякого відношення до енергетики. Думаю своїми вітрячками він відлякує горобців, або йому подобаєтся такий "індустріальний " ландшафт і чоловік уявляє себе власником великої ферми вітру.
Давайте порахуємо. Вітрячок діаметром 0,5 м зможе видати не більше 10 Вт електричної потужності. Вартість такої цяцьки буде не менше $100. Якщо ваш японець поставить в себе на полі 100 таких вітрячків за $10000 то отримає 1 кВт потужності. При цьому займе півгектара свого поля. Де економіка? За ті ж 10000 доларів він може поставити генератор на 10 кВт і мати святий спокій.
# 23 | 2012-12-19, 23:22




JurkoK, те ветряки у фермера, вообще не занимали места, и располагались по периметру его поля. Сейчас довольно много разработок, по установке небольших ветряков, есть и такие, в которых они размещаются группами, такими, ветряными "деревьями". Возможно, что такая группа ветряных турбин и будет генерировать энергию, достаточную, например, для одного индивидуального дома.
# 24 | 2012-12-20, 02:50




Quote (Goshia)
JurkoK, те ветряки у фермера, вообще не занимали места, и располагались по периметру его поля. Сейчас довольно много разработок, по установке небольших ветряков, есть и такие, в которых они размещаются группами, такими, ветряными "деревьями". Возможно, что такая группа ветряных турбин и будет генерировать энергию, достаточную, например, для одного индивидуального дома

Пане Goshia, де ви знаходите цих чудаків? З точки зору дизайнерського художнього вирішення це цікавий проект, проте не більше. З точкт зору інженерного вирішення прект не витримує ніякої критики. Це знову той же "китайський" підхід. В середині минулого століття КП Китаю вирішила догнати і перегнати США по виробництву сталі. Партія взяла курс на створення міні-домен для виплавки чавуну в кожному селянському дворі. В результаті перевели мільйони тон руди і коксу та отримали великий пшик.
Дизайнери люди творчі і політ їхньої думки не може стримати економіка, механіка та якийсь там опір матеріалів.
Завжди два генератори будуть менш ефективними ніж один подвійної потужності. Саме тому будують турбогенератори на мільйон кіловат, замість мільйонів маленьких генераториків по дворах.
Вітряне дерево - дорога цяцька. Навряд чи вона зможе працювати - консольне кріплення турбін на довгих і тонких трубах приведе до сильних вібрацій та шуму, резонансна частота таких консолей буде низькою. Є ще один опонент такому вітрякові (його для чогось навіть намалював автор) це птах. Захисники тварин влаштують гучну демонстрацію протесту. Мовляв, конструкція небезпечна для птахів.
# 25 | 2012-12-20, 15:38




JurkoK, зато, небольшие ветряки проще размещать, т. к. они небольшие, и занимают очень мало места. Для базовых станций сотовой связи, такие небольшие альтернативные генераторы с вертикальной турбиной - это, вообще, находка. Ведь, для хорошего покрытия связи, станций должно быть много, а электроэнергию не везде можно приобрести.
# 26 | 2012-12-20, 23:47 Сообщение отредактировал Goshia - Четверг, 2012-12-20, 23:49



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » Проезжающие автомобили вырабатывают электроэнергию (Ветрогенераторы, работающие от проезжающих автомобилей)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

gribkovvladislav1999 gribkovvladislav1999
Владислав Грибков
Сообщений: 0
dn70 dn70
eerrrrt
Сообщений: 0
rvs5005 rvs5005
Ruslan S
Сообщений: 3
polteploua polteploua

Сообщений: 0

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 954
elektro elektro

Сообщений: 760