[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » Энергия от амортизаторов автомобиля (Автомобили смогут получать энергию от амортизаторов)
Энергия от амортизаторов автомобиля

Цитата Goshia ()
Правда, я одного не пойму, как включать передачу на коробке скоростей в автомобиле, в котором установлен маховик, ведь, он, вращается с большой скоростью, и обороты не сбрасываются, как - это делается на автомобилях с бензиновыми двигателями.
А какая коробка передач на электромобиле? :-)
Насколько я понимаю, маховик установлен на вала электрической машины, которая выступает и генератором, и электродвигателем.
# 16 | 2015-08-12, 16:50




Цитата lviv1313 ()
А какая коробка передач на электромобиле? :-) Насколько я понимаю, маховик установлен на вала электрической машины, которая выступает и генератором, и электродвигателем.
Пусть конструкция будет любой, но, сцепление, то, все равно у электромобиля есть, и во время трогания с места, если маховик вращается с большой скоростью, обязательно будет рывок.
# 17 | 2015-08-13, 16:25




Цитата Goshia ()
Пусть конструкция будет любой, но, сцепление, то, все равно у электромобиля есть, и во время трогания с места, если маховик вращается с большой скоростью, обязательно будет рывок.

Откуда возьмется рывок, если механически колеса электромобиля не связаны с маховиком. Он вращается на валу электрической машины "сам по себе". :-)
# 18 | 2015-08-13, 17:54




Еще толком нет доступного механизма который передавал бы плавно крутящий момент на колеса. А те что есть стоят как дорогие мерседесы.
# 19 | 2015-08-14, 06:29




Цитата Misha ()
Еще толком нет доступного механизма который передавал бы плавно крутящий момент на колеса. А те что есть стоят как дорогие мерседесы.

Такой механизм изобрели более ста лет тому. Называется он электропередача. :-)
Другое дело, что их в автомобилях не использовали...
# 20 | 2015-08-14, 18:25




Пока не закончилась нефть электропривод в автомобилях "не пойдёт". Идея с аммотризаторами хороша, но, скорее всего, будет недоступна широкому кругу автолюбителей. Как и Тесла-автомобили.
# 21 | 2015-08-14, 19:29




Цитата BigSerg ()
Пока не закончилась нефть электропривод в автомобилях "не пойдёт". Идея с аммотризаторами хороша, но, скорее всего, будет недоступна широкому кругу автолюбителей. Как и Тесла-автомобили.
Так сейчас уже электромобили выпускаются массово, строят даже заправочные станции для них. Если амортизаторы, будут тоже заряжать аккумуляторы электромобиля, то, пробег его хоть немного, но, увеличится.
# 22 | 2015-08-15, 23:39




Цитата Goshia ()
пробег его хоть немного, но, увеличится.

В принципе, проблема пробега и скорости зарядки уже почти решена - 400 километров вполне достаточно. Осталось решить проблему цены...
# 23 | 2015-08-16, 08:27




Цитата lviv1313 ()
В принципе, проблема пробега и скорости зарядки уже почти решена - 400 километров вполне достаточно. Осталось решить проблему цены...
Одно дело заряжать аккумулятор на специальной зарядной станции, и совсем другое дело, когда он заряжается от амортизаторов в процессе поездки. Думаю, что в любом случае такое новшество будет выгодным для автомобилистов.
# 24 | 2015-08-17, 00:50




Цитата Goshia ()
Думаю, что в любом случае такое новшество будет выгодным для автомобилистов.

Все зависит от соотношения цены "генерирующих амортизаторов" и экономии электроэнергии, которую они обеспечивают. Если экономия копеечная, новшество не будет востребовано.
# 25 | 2015-08-17, 08:57




Цитата lviv1313 ()
Все зависит от соотношения цены "генерирующих амортизаторов" и экономии электроэнергии, которую они обеспечивают. Если экономия копеечная, новшество не будет востребовано.
Думаю, что задача изобретателей разрабатывать различные технические новшества, а задача производителей, использовать, или не использовать, эти новшества в своих новых моделях автомобилей.
# 26 | 2015-08-19, 18:39




Цитата Goshia ()
Думаю, что задача изобретателей разрабатывать различные технические новшества, а задача производителей, использовать, или не использовать, эти новшества в своих новых моделях автомобилей.

В конечном итоге, все зависит от потребителей. Ведь именно они "голосуют" (или не голосуют) за подобные нововведения своими кошельками.
# 27 | 2015-08-20, 10:57




Видно же что не будут покупать, не думаю что дойдет до серийного производства, ведь производство нового стоит не малых денег. Хотя если вложится какая нибудь компания.
# 28 | 2015-08-20, 19:48




Цитата Misha ()
Видно же что не будут покупать, не думаю что дойдет до серийного производства, ведь производство нового стоит не малых денег. Хотя если вложится какая нибудь компания.
Думаю, что мы не эксперты, и не можем точно определить, каким образом будет развиваться автомобилестроение в ближайшие годы. Электромобили, тоже намного дороже авто с двигателями внутреннего сгорания, но, их продажи, с каждым годом растут.
# 29 | 2015-08-20, 21:23




На гоночных болидах особо никто не сбрасывает обороты при переключении передач. Значит будет другое сцепление...
# 30 | 2015-09-16, 10:51



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » Энергия от амортизаторов автомобиля (Автомобили смогут получать энергию от амортизаторов)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

jexshar jexshar
Евгений Шарковский
Сообщений: 0
sashanoja sashanoja
Саня Репей
Сообщений: 1
alyakovleva91 alyakovleva91
Валерия Меркушева
Сообщений: 0
slavik91 slavik91
Славік Кондря
Сообщений: 0

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1039
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 948
elektro elektro
Юрий
Сообщений: 748