[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » Энергия от амортизаторов автомобиля (Автомобили смогут получать энергию от амортизаторов)
Энергия от амортизаторов автомобиля

В технологическом университете Виржинии (США) исследователи изучают возможность получения энергии от различных агрегатов автомобиля. Основные исследования проводятся по использованию тепловой энергии
двигателя, кинетической энергии во время торможения автомобиля, и энергии во время колебания автомобиля в котором участвуют его амортизаторы. Ученые разработали устройство, которое преобразует вертикальные колебания амортизаторов во вращение генератора, который заряжает аккумулятор автомобиля, или непосредственно питает его приборы. Они подсчитали, что во время движения автомобиль может собрать от 100 до 400 Вт колебательной энергии на обычных дорогах, и еще больше на бездорожье. Это поможет повысить эффективность использования топлива автомобиля на 1 - 5%. Сейчас уже проходит испытание прототип такого
амортизатора, который превращает 60% колебательных движений в электроэнергию. Исследователи планируют повысить этот показатель до 85%.
Прикрепления
2916580.jpg(122Kb) · 4931664.jpg(71Kb)
# 1 | 2015-08-07, 14:51




Стоить амортизаторы будут наверняка как авиационный амортизатор. Дешевле будет на мазуте кататься. Почему просто нельзя ставить мини АЭС на авто?
# 2 | 2015-08-07, 19:17




Цитата Misha ()
Стоить амортизаторы будут наверняка как авиационный амортизатор. Дешевле будет на мазуте кататься. Почему просто нельзя ставить мини АЭС на авто?
На автомобиле все постепенно усложняется, например, инжектор намного дороже карбюратора, но, ведь, никто его не заменяет. Думаю, что при массовом производстве таких амортизаторов, цена их не будет высокой.
# 3 | 2015-08-08, 01:10




Цитата Goshia ()
Думаю, что при массовом производстве таких амортизаторов, цена их не будет высокой.

Скорее всего, такие амортизаторы появятся на дорогих электромобилях типа "Теслы". А фактор стоимости там явно явно не определяющий.
# 4 | 2015-08-08, 11:23




Цитата Goshia ()
Это поможет повысить эффективность использования топлива автомобиля на 1 - 5%.
Сомневаюсь, что от этого можно извлечь экономический эффект. Вся прибыль от этого будет поглощена прибавкой к стоимости амортизаторов. А еще не следует забывать, что амортизаторы иногда менять приходится. Как вообще внедрение мини=электростанции в амортизатор повлияет на его надежность и срок службы?
# 5 | 2015-08-08, 12:55




И еще стоит заметить что ломаться такие амортизаторы наверняка будут чаще простых. Вообще не лучше ли просто покрывать автомобили солнечными панелями?
# 6 | 2015-08-08, 20:25




Цитата lviv1313 ()
Скорее всего, такие амортизаторы появятся на дорогих электромобилях типа "Теслы". А фактор стоимости там явно явно не определяющий.
Я слышал, что Тесла будет выпускать еще два автомобиля, кроме того, они построили завод по изготовлению аккумуляторов. Думаю, что одна из этих моделей будет точно для массового покупателя, тем более что стоимость своих аккумуляторов будет ниже чем у других производителей.
# 7 | 2015-08-08, 22:44 Сообщение отредактировал Goshia - Суббота, 2015-08-08, 22:45




Цитата Goshia ()
Я слышал, что Тесла будет выпускать еще два автомобиля, кроме того, они построили завод по изготовлению аккумуляторов. Думаю, что одна из этих моделей будет точно для массового покупателя, тем более что стоимость своих аккумуляторов будет ниже чем у других производителей.
Новый "аккумуляторный" завод "Тесла" не имеет никакого отношение к производству электромобилей. На нем будут "штамповать" батарея для маленьких электростанций.
# 8 | 2015-08-09, 15:45




Цитата lviv1313 ()
Новый "аккумуляторный" завод "Тесла" не имеет никакого отношение к производству электромобилей. На нем будут "штамповать" батарея для маленьких электростанций.
Если они выпускают электромобили, то, было бы логично производить самим легкие, и недорогие, но, имеющие большую емкость аккумуляторы. К сожалению, завод еще не построен, а запуск его планируется на 2017 год. Завод будет построен в партнерстве с компанией Panasonic в городе Рино, штата Невада, которая будет поставлять комплектующие для литиево-ионных батарей. Завод по производству аккумуляторов Gigafactory является важной составляющей плана компании Тесла Моторс, который поможет увеличить количество продаваемых электромобилей и снизить их стоимость.
# 9 | 2015-08-09, 18:33




Цитата Goshia ()
К сожалению, завод еще не построен, а запуск его планируется на 2017 год. Завод будет построен в партнерстве с компанией Panasonic в городе Рино, штата Невада, которая будет поставлять комплектующие для литиево-ионных батарей. Завод по производству аккумуляторов Gigafactory является важной составляющей плана компании Тесла Моторс, который поможет увеличить количество продаваемых электромобилей и снизить их стоимость.

Посмотрим, до пуска завода еще два года. Кстати, одно из обещаний "Тесла" - снижение стоимости аккумуляторов как минимум на треть.
# 10 | 2015-08-10, 16:15




Цитата lviv1313 ()
Посмотрим, до пуска завода еще два года. Кстати, одно из обещаний "Тесла" - снижение стоимости аккумуляторов как минимум на треть.
Они еще возьмутся тепло от двигателя отводить и использовать его для производства электроэнергии, а также преобразовывать кинетическую энергию, которая появляется во время торможения автомобиля.
# 11 | 2015-08-10, 22:46




Цитата Goshia ()
Они еще возьмутся
энергию движения водителя преобразовывать в электрическую: повороты руля, переключение передач. Всякий отвод тепла от двигателя приводит к дополнительному расходу топлива. Включаете отопитель салона - однозначно больше топлива уходит, если зима на дворе.
И вообще, науке пора задумываться не о модернизации двигателей внутреннего сгорания, а о создании и продвижении альтернативных, экологически чистых методов заставить автомобиль двигаться. А то лет через 50 мы тут все на Земле передохнем.
# 12 | 2015-08-11, 10:32




Цитата Роля
Еще отличный способ сэкономить на электроэнергии это поставить хорошие конденсаторы. Так как если они не качественные и просто не будет достаточной фазы. Попробуйте посмотреть конденсаторы на сайте - много чего полезного сможете найти - рад был помочь.
А как конденсаторы помогут в экономии? Они же работают по принципу простых батареек, только в разы мощнее и быстрее отдают/принимают энергию.
# 13 | 2015-08-11, 11:56




Цитата Goshia ()
а также преобразовывать кинетическую энергию, которая появляется во время торможения автомобиля.

Ну тут инженеры "Тасла" пока ничего нового не изобрели. Так называемые супермаховики испытывались на электромобилях еще 30 - 40 лет тому.
# 14 | 2015-08-11, 16:36




Цитата lviv1313 ()
Ну тут инженеры "Тасла" пока ничего нового не изобрели. Так называемые супермаховики испытывались на электромобилях еще 30 - 40 лет тому.
Электродвигатель раскручивает маховик, и автомобиль движется от маховика. При торможении автомобиля, выжимается сцепление, и маховик не теряет своей энергии. Правда, я одного не пойму, как включать передачу на коробке скоростей в автомобиле, в котором установлен маховик, ведь, он, вращается с большой скоростью, и обороты не сбрасываются, как - это делается на автомобилях с бензиновыми двигателями.
# 15 | 2015-08-12, 01:17



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » Энергия от амортизаторов автомобиля (Автомобили смогут получать энергию от амортизаторов)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

shk shk
Екатерина Шелавина
Сообщений: 4
lenchykmyrahovskaiy lenchykmyrahovskaiy
татьяна мураховская
Сообщений: 0
samarinalarisa675 samarinalarisa675
Лариса Шамарина
Сообщений: 0
39comua1 39comua1

Сообщений: 1

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 954
elektro elektro

Сообщений: 760