Пришлось проводить самостоятельную замену в ИПБ батарей. Одна из батарей имеет несколько пониженное рабочее напряжение (на 0,2Вольта) по сравнению с другой из-за чего ИБП считает, что разрядка наступает раньше - уже при 24,4В, хотя ИБП продолжает работать и при 23В Где-то я читал, что необходимо после замены батарей выполнять регулировку. Собственно просьба - пожалуйста, подскажите где и что на плате необходимо подкрутить/заменить, что бы откорректировать порог срабатывания сигнала и настроить правильно отображение индикации заряда.
|
А у вас ИБП управляемый? Если управляемый то нужно выполнить калибровку батареи. Если у вас не управляемый то нужен будет программатор, без него не обойтись при перепрограммировании контролера.
# 2 | 2015-01-20, 09:46 Сообщение отредактировал Misha - Вторник, 2015-01-20, 09:49
|
К сожалению, "штатно" калибруются лишь дорогие бесперебойники. А батарея с "несколько пониженным напряжением" считается бракованной и ее лучше заменить по гарантии.
|
От бракованной батареи лучше сразу отказаться. Заменить ее на "нормальную", так как Это повлечет преждевременный выход из строя второй батареи. Поэтому подумайте - стоит ли платить дважды?
|