[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » преобразование 12В в 220В
преобразование 12В в 220В

Помогите рассчитать время и мощность (Вт) работы от аккумулятора 12В  75 (А/ч) в переменный ток и напряжение 220в.
# 1 | 2014-11-30, 11:11




Все очень просто 12*75=900Вт*ч - это может выдать аккумулятор. Далее 900/220=4А. Реально, же при применении преобразователя можете рассчитывать примерно на 750Вт*ч для нагрузки.
# 2 | 2014-11-30, 11:50




Цитата Vov@n ()
Все очень просто 12*75=900Вт*ч - это может выдать аккумулятор. Далее 900/220=4А. Реально, же при применении преобразователя можете рассчитывать примерно на 750Вт*ч для нагрузки.
Это, если аккумулятор без подзарядки проработает один час, и полностью израсходует всю накопленную в нем энергию, но, думаю, что в таком режиме работать ему нельзя.
# 3 | 2014-11-30, 18:48




Лучше не эксплуатировать батарею в 100% разряд, так как это приведёт к быстрому выходу её из работы. Если быть точнее, то по расчётам батарея проработает не один час как пишет автор выше, а всего 45 минут, а потом ей хана... Советую подзаряжать батарею, к примеру солнечной батареей....
# 4 | 2015-01-28, 19:41




У нас у многих в городе стоят ветряки, один аккумулятор на 75Ач не зделает погоды, нужны для дома камазовские аккумуляторы по 200Ач. Вот с них можно и утюгом пользоваться.
# 5 | 2015-01-28, 20:23




Думаю рассматривать стартерные батареи вообще не стоит. Лучше взять тяговые, которые предназначены отбавать заряд в течении длительного времени. И ресурс их по больше, и полного разряда не боятся.
# 6 | 2015-01-28, 21:22




атареи просто экономически невыгодны...
Цитата Vov@n ()
Думаю рассматривать стартерные батареи вообще не стоит. Лучше взять тяговые, которые предназначены отбавать заряд в течении длительного времени. И ресурс их по больше, и полного разряда не боятся.


А каково соотношение стоимости тяговых и стартерных аккумуляторов (при одинаковой емкости)? Не может оказаться, что "правильные" батареи просто экономически невыгодны...
# 7 | 2015-01-30, 20:12




При разнице в цене 1,5 - 2 раза получаете 5 лет интенсивной эксплуатации с возможностью глубокого разряда. У стартерных - несколько раз на ноль аккумуляторы посадите и вперед за новыми покупками)))
# 8 | 2015-02-06, 11:18




Цитата Vov@n ()
При разнице в цене 1,5 - 2 раза получаете 5 лет интенсивной эксплуатации с возможностью глубокого разряда. У стартерных - несколько раз на ноль аккумуляторы посадите и вперед за новыми покупками)))

В данном случае условия эксплуатации аккумуляторов не такое жесткие, как в автомобиле. "Разряда в ноль" можно и не допускать, а разница в стоимости существенна...
# 9 | 2015-02-06, 11:25




Цитата Vov@n ()
Все очень просто 12*75=900Вт*ч - это может выдать аккумулятор. Далее 900/220=4А. Реально, же при применении преобразователя можете рассчитывать примерно на 750Вт*ч для нагрузки.
Если это кислотный аккумулятор, то напряжение на нем недолжно падать, ниже 12В, так как это приводи к десульфотации пластин. Поэтому
эта формула не приемлема. Это АБ не сможет проработать столько часов. Также
время работы зависит от состояния АБ, новая или старая.
# 10 | 2015-02-06, 18:45




Аккумуляторы, должны быть только тяговые такие, как на электрокарах, например, марки 24х6Р70, правда, напряжение аккумуляторов равно 48 В, а не 12 В.
# 11 | 2015-02-10, 22:41




Встречал тяговые аккумуляторы, которые набираются из отдельных банок по 2 В каждая. Ток не помню - около 100 А. Поэтому особой проблемы в напряжении не вижу.
# 12 | 2015-02-11, 21:03




Цитата Vov@n ()
Встречал тяговые аккумуляторы, которые набираются из отдельных банок по 2 В каждая. Ток не помню - около 100 А. Поэтому особой проблемы в напряжении не вижу.
Думаю, что если набирать аккумулятор из отдельных банок, то, долго он не проработает, ведь, перемычки нужно будет как-то паять, или в конструкции предусмотрены выводы в виде резьбовой шпильки и гайки? В этом случае, конечно, набирать можно будет любые аккумуляторы.
# 13 | 2015-02-14, 17:33




При использовании аккумулятора лучше всего использовать в схеме контроллер заряда, это позволит не разряжать батарею в ноль. Ну и конечно не забывайте её под заряжать. А проработать она может, столько сколько вы на неё нагрузите нагрузки.... То есть можно и за 10 минут её посадить....
# 14 | 2015-03-18, 20:18




К примеру если  у вас аккумулятор 100 А/ч при напряжении 12 вольт и вы используете преобразователь с 12 на 220. то нужно смотреть по току нагрузке, если он к примеру 1А на высокой стороне, то ток на низкой будет примерно 18,5А... итого аккумулятора на 100 А/Ч хватит 100/18,5 = 5,5 часов, но это при полной разрядке! реально на часа 3-4...
# 15 | 2015-03-18, 20:23



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Альтернативные источники электроэнергии » преобразование 12В в 220В
Страница 1 из 212»
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

nikolay384 nikolay384
Николай
Сообщений: 0
svetta-1976 svetta-1976
Svetlana Safina
Сообщений: 0
elalex elalex
Александр Пилипенко
Сообщений: 1
quadro quadro
Виталий ДКС
Сообщений: 0

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 954
elektro elektro
Юрий
Сообщений: 751