ПТЭЭСС.
П.5.2. Электродвигатели.
Цитата
5.2.8. Электродвигатели с короткозамкнутыми роторами разрешается пускать из холодного
состояния 2 раза подряд, из горячего 1 раз, если заводской инструкцией не допускается
большего количества пусков. Последующие пуски разрешаются после охлаждения
электродвигателя в течение времени, определяемого заводской инструкцией для данного типа
электродвигателя.
Повторные включения электродвигателей в случае отключения их основными защитами
разрешаются после обследования и проведения Контрольных измерений сопротивления
изоляции.
Для двигателей ответственных механизмов, не имеющих резерва, повторное включение
разрешается после внешнего осмотра двигателя.
Повторное включение двигателей в случаях действия резервных защит до выяснения
причины отключения запрещается.
п.5.3. Силовые трансформаторы и масляные шунтирующие реакторы
Цитата
5.3.23. В случае автоматического отключения трансформатора (реактора) действием защит
от внутренних повреждений трансформатор (реактор) можно включать в работу только после
осмотра, испытаний, анализа газа, масла и устранения выявленных нарушений.
В случае отключения трансформатора (реактора) защитами, действие которых не связано с
его повреждением, он может быть включен вновь без проверок.
Ни про воздушные линии, ни про кабельные ничего в "Правилах технической эксплуатации электрических станций и сетей" РФ я не нашел. Даже в п.6.5. "Предупреждение и ликвидация технологических нарушений".
Странно...