[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Внешнее Электроснабжение » УКР Железная Дорога (Выгодно ли стране снабжать электроенергией нашу ЖД Дорогу?)
УКР Железная Дорога

Я 3 года отучился на железнодорожника, и три года им проработал, а точнее помощником машиниста.
Работал на ВЛ 80 Т. Электро сети расположены по всей Украине. Один электровоз работает на 27 тыс вольт(напряжение) Представьте, сколько электроенергии использует один електровоз за месяц. А их у нас масса. Выгодно ли сейчас снабжать такой рынок таким видом энергии?
# 1 | 2013-10-30, 20:28




Цитата Nevazhno ()
Я 3 года отучился на железнодорожника, и три года им проработал, а точнее помощником машиниста. Работал на ВЛ 80 Т. Электро сети расположены по всей Украине. Один электровоз работает на 27 тыс вольт(напряжение) Представьте, сколько электроенергии использует один електровоз за месяц. А их у нас масса. Выгодно ли сейчас снабжать такой рынок таким видом энергии?
27 кВ - это напряжение и как я понял такое напряжение используется только в ЖД. На счет энергии и сколько использует электровоз - дак дайте нам какие нить данные - стоимость потраченной энергии например за месяц, не с чем сравнивать вы ведь работали там должны представлять.
# 2 | 2013-11-02, 11:12




Вопросы выгодности электротяги или тепловозной решаются технико-экономическим обоснованием. Главный показатель расчета - объем грузоперевозок. Чем больше везут, тем выгоднее электротяга.
# 3 | 2014-11-26, 18:03




Ну ведь дело не в выгодности поставки электроэнергии, а в экономичности самой техники. То есть получается, что ее менять необходимо на технику разработанную по новым технологиям.
# 4 | 2014-11-26, 18:52




Цитата Nevazhno ()
Один электровоз работает на 27 тыс вольт(напряжение)

Смотря где. Участки с "кривым" рельефом (в Карпатах, например) электрифицированы постоянным током с напряжением 3000 вольт...
# 5 | 2014-11-26, 19:01




Цитата Richa3273 ()
Ну ведь дело не в выгодности поставки электроэнергии, а в экономичности самой техники. То есть получается, что ее менять необходимо на технику разработанную по новым технологиям.
Richa3273, обращаю внимание, ТЭО рассматривает все аспекты проблемы, учитывает стоимость электроэнергии, экономичность техники, дополнительный контингент, обеспечивающий электротягу.
# 6 | 2014-11-27, 06:20



Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Внешнее Электроснабжение » УКР Железная Дорога (Выгодно ли стране снабжать электроенергией нашу ЖД Дорогу?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

igorchava igorchava
Ігор Чава
Сообщений: 4
imotrich1980 imotrich1980
Irina M
Сообщений: 2
novikovaen55 novikovaen55
Елена Новикова
Сообщений: 0
lev-777 lev-777
Вероника Березкина
Сообщений: 1

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 954
elektro elektro
Юрий
Сообщений: 755