[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Форум энергетиков и электриков » Электрика, электромонтаж » Заземление, зануление » Защитное заземление в обычной 9 этажке (Попытаемся раскрыть суть проблематики и пути её решения.)
Защитное заземление в обычной 9 этажке

Добрый день уважаемое сообщество,

Пой пост на вашем форуме будет первый, однако он будет по делу и как мне кажется по весьма не мало важному, говорить будем про "защитное заземление" а именно про возможность его "установки"\"использования" в обычных условиях 9 этажного дома.

Сразу отмечу, что я не электрик и не энергетик ... но обладаю небольшим набором знаний что бы отличать фазу от нуля и PE от PEN.

Расскажу не большую пред историю которая в принципе наверное впишется во многие уже приведенные примеры...