[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Техническая зона » Испытания » Перемотка обмоток
Перемотка обмоток

Знаю точно что можно отдавать на перемотку двигатели, на работе сгорела катушка от контактора который не можем найти в продаже, могут ли принять ее в перемотку или придется перематывать самим. Так же часто бывает сгорает обмотка эл инструмента - принимают ли их и какие наценки делают при приеме?
# 1 | 2012-08-25, 13:50




Катушки от контактора, разумеется, еще проще в перемотке, чем двигатель. Если на производстве имеется цех КИПиА, то вполне и там могут перемотать даже если не будет данных. Главное, это замерить диаметр провода катушки и сечение сердечника. Если есть навыки и материал, можно и самому.
Что касаемо типового электроинструмента, то, по крайней мере, якоря различных видов от лобзиков, дрелей и т.п. отдельно продаются в некоторых магазинах. Иногда можно найти 100%-ную замену. Со статором сложнее - его все-таки надо перематывать.
# 2 | 2012-10-02, 22:15




Quote (slavapril)
Катушки от контактора, разумеется, еще проще в перемотке, чем двигатель. Если на производстве имеется цех КИПиА, то вполне и там могут перемотать даже если не будет данных. Главное, это замерить диаметр провода катушки и сечение сердечника. Если есть навыки и материал, можно и самому.
Что касаемо типового электроинструмента, то, по крайней мере, якоря различных видов от лобзиков, дрелей и т.п. отдельно продаются в некоторых магазинах. Иногда можно найти 100%-ную замену. Со статором сложнее - его все-таки надо перематывать.

Статор в электродвигателе горит в редких случаях, и даже если такое случится то перемотать его не составит особого труда. Перемотка якоря довольно трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и навыков, и работа естественно будет стоить не дешево. Благо в наше время можно купить якоря практически ко всем электродвигателям. А насчет контактора, то не понимаю, зачем измерять сечение сердечника, Вы же не будете рассчитывать количество витков, если их можно просто посчитать, хотя на многих катушках указаны обмоточные данные.
# 3 | 2012-10-12, 21:39




Quote (granat)
Вы же не будете рассчитывать количество витков, если их можно просто посчитать, хотя на многих катушках указаны обмоточные данные.

Рассчитывал и буду рассчитывать. Потому как, если это малогабаритный контактор, то не так-то просто разодрать слипшиеся витки сгоревшей катушки. Они просто рвутся. Либо это просто каша витков в черном расплавленном уже бывшем лаке. А данные на многих катушках просто в виде приклеенной бумажки на последнем изоляционном слое катушки, ибо не у всех они современные с нанесенными данными на самом корпусе контактора. От этой бумажки и следов может вовсе не быть.
# 4 | 2012-10-12, 22:14




Quote (slavapril)
Рассчитывал и буду рассчитывать. Потому как, если это малогабаритный контактор, то не так-то просто разодрать слипшиеся витки сгоревшей катушки. Они просто рвутся. Либо это просто каша витков в черном расплавленном уже бывшем лаке. А данные на многих катушках просто в виде приклеенной бумажки на последнем изоляционном слое катушки, ибо не у всех они современные с нанесенными данными на самом корпусе контактора. От этой бумажки и следов может вовсе не быть.

Это конечно Ваше право рассчитывать или не рассчитывать, и никто в этом Вас упрекать не станет, разве что Ваше начальство по работе, так как сегодня в интернете есть практически все необходимые данные для перемотки катушек контакторов и пускателей и найти их не составляет особого труда.
# 5 | 2012-10-14, 02:30




lord, можно осуществить перемотку двигателя вручную, в бытовых условиях: разбирается электродвигатель, снимается крышка вентилятора, сам вентилятор, крышки и ротор. снимается намоточная оснастка двигателя, после чего лобовая его часть со стороны схемы. вот и все) остается удалить обмотку очистив пазы от старой изоляции (ну и продуть статор).
# 6 | 2012-10-23, 21:57




Думаю нет особого смысла в перемотке двигателей ручного электроинструмента, во первых как заводской долго работать уже не будет, во вторых стоимость такой работы составит около 1500 рублей, в третьих если сдавать двигатель в разобранном виде намотать обмотку могут так что собрать двигатель физически не получится (обмотка будет слишком выставляться). Что касается катушки, то можете перемотать и сами, главное сечение проводника.
# 7 | 2012-12-28, 17:24



Форум энергетиков и электриков » Техническая зона » Испытания » Перемотка обмоток
Страница 1 из 11
Поиск:

Последние обновленные темы


Популярные темы


Новые пользователи

dimon-faz dimon-faz
Дмитрий Галиахметов
Сообщений: 0
gribkovvladislav1999 gribkovvladislav1999
Владислав Грибков
Сообщений: 0
dn70 dn70
eerrrrt
Сообщений: 0
rvs5005 rvs5005
Ruslan S
Сообщений: 3

Самые активные пользователи

Goshia Goshia
Igor
Сообщений: 1297
lviv1313 lviv1313
Игорь Вас
Сообщений: 1035
Alexzhuk Alexzhuk
Александр Жук
Сообщений: 954
elektro elektro

Сообщений: 760