Quote (slavapril)
Катушки от контактора, разумеется, еще проще в перемотке, чем двигатель. Если на производстве имеется цех КИПиА, то вполне и там могут перемотать даже если не будет данных. Главное, это замерить диаметр провода катушки и сечение сердечника. Если есть навыки и материал, можно и самому.
Что касаемо типового электроинструмента, то, по крайней мере, якоря различных видов от лобзиков, дрелей и т.п. отдельно продаются в некоторых магазинах. Иногда можно найти 100%-ную замену. Со статором сложнее - его все-таки надо перематывать.
Статор в электродвигателе горит в редких случаях, и даже если такое случится то перемотать его не составит особого труда. Перемотка якоря довольно трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и навыков, и работа естественно будет стоить не дешево. Благо в наше время можно купить якоря практически ко всем электродвигателям. А насчет контактора, то не понимаю, зачем измерять сечение сердечника, Вы же не будете рассчитывать количество витков, если их можно просто посчитать, хотя на многих катушках указаны обмоточные данные.