[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум энергетиков и электриков » Курилка » Всё обо всём - общение » отремонтировать автомат
отремонтировать автомат

Мальчики, только не смейтесь... Специально пришлось даже регистрироваться на вашем форуме, потому что толковых советов никто не даёт, одни выпендрёжники вокруг меня.. 
Дома стоит однорукий бандит, как его называет мой сосед Дима, с играми, металлический такой огромный, как в фильмах)) так вот, видимо когда перевозили, отвалилась задняя стенка и погнули крышку. И из-за этого постоянно отходит какой то шнурочек и автоматик выключается иногда.. Я так понимаю, что единственный выход - это поменять там что то и приварить крышку. Объясните блондинке куда обратиться и можно ли сделать это в квартире, чтоб не тягать его опять с этажа на этаж. Только не смейтесь, я реально не разбираюсь, а знакомый электрик сказал, чтоб я не морочила ему голову и выкинула это барахло :blush: :sorry:
всем заранее спасибо. Жду ответа. 
Карина.
# 1 | 2015-09-03, 18:40

Кончено же можно отремонтировать, только нужен грамотный спец. Учтите что такому спецы и платить придется соответствующие много, очень много.
# 2 | 2015-09-03, 19:38

Цитата refletsoleil ()
Дома стоит однорукий бандит, как его называет мой сосед Дима, с играми, металлический такой огромный, как в фильмах)) так вот, видимо когда перевозили, отвалилась задняя стенка и погнули крышку
На этом форуме, как и на многих других, есть очень полезная возможность добавлять к сообщению фотографии. Много фотографий. В общем, покажите нам, о чем идет речь, а то по текстовой версии не совсем понятно.
# 3 | 2015-09-03, 23:46

Цитата refletsoleil ()
Специально пришлось даже регистрироваться на вашем форуме, потому что толковых советов никто не даёт, одни выпендрёжники вокруг
Ну почему же не найти? Ваш знакомый электрик дал дельный совет:
Цитата refletsoleil ()
знакомый электрик сказал, чтоб я не морочила ему голову и выкинула это барахло